Корзина
100 отзывов
Тел: Челябинск +7(351)214-21-10 такси, минивэны до 7 мест
Служба заказа такси "Десятка"

Новости такси

Новости такси

Представьте, вы едете в аэропорт Кольцово, машину останавливает сотрудник ГИБДД (машина с шашками на крыше для них будет как красная тряпка для быка), проверяет документы у водителя и обнаруживает нарушения, снимает с машины номера и ставит автомобил

С момента принятия ФЗ № 69, более известного как «Закон о такси», вступившего в силу 1 сентября 2011 года и действующего на территории всей России, прошло более полугода. Что изменилось за это время, что принёс новый закон для рядового потребителя? Давайте заглянем в справочник "Дубль ГИС" и попробуем найти такси по запросу. Не получилось? Но ведь ещё год назад таких организаций было более 100! Их всё-таки удалось найти, теперь это организации принимающие заказы на легковой автотранспорт, но теперь около 80. Куда же делись ещё 20? Значит не всем по душе или по карману закон. Теперь давайте порассуждаем. Цены на рынке такси регулируются стихийно, по законам рынка, соотношения спроса и предложения. Спрос за последние годы на такси оставался стабильным, а предложение, как видите снизилось. Водители только начали уходить с этого рынка. Не для кого не секрет, что такси для большинства из них подработка, а с повышением зарплат в некоторых силовых структурах, безусловно многие от неё откажутся. Только благодаря нерасторопности государственных структур цены на такси пока выросли незначительно. Очередное рассмотрение поправок к закону запланировано на 21.03.2012., а внесение изменений в ПДД только к лету, позволяющее сотрудникам ГИБДД законно штрафовать водителей такси. Думаю к лету все кто пользуется услугами такси, почувствует это на себе. Представьте, вы едете в аэропорт Кольцово, машину останавливает сотрудник ГИБДД (машина с шашками на крыше для них будет как красная тряпка для быка), проверяет документы у водителя и обнаруживает нарушения, снимает с машины номера и ставит автомобиль на штрафстоянку. Дальнейший ход событий предсказать не трудно. Дело в том, что организации, которые мы привыкли называть такси предоставляют лишь информационные услуги водителям и не несут ответственности за техническое состояние машины и медицинский контроль водителя, не говоря уже о режиме сна и отдыха водителя и наличии соответствующих документов. Это всё предоставлено на откуп водителю. К вам приедет случайный водитель и автомобиль. Это русская рулетка. Неужели нет выхода. Выход есть: Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 г. Москва "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом". Пассажиру необходимо иметь только паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и подписать договор фрахтования (условия поездки). В этих условиях на рынке междугородных перевозок успешно развивается транспортная компания Десятка. Жёсткий подбор водителей с водительским стажем не менее 5-ти лет, за плечами которых сотни тысяч километров по междугордным маршрутам без аварий и поломок, позволяет постоянно расширять географию поездок:Уфа, Екатеринбург, Нижний Тагил, Пермь, Тюмень, Сочи, Казань, Находка, Хабаровск, Чита, Красноярск, Новосибирск, Омск, Курган, Нижний Новгород, Магнитогорск и многие другие. Водители компании работают, а не подрабатывают. Компания работает с несколькими
организациями (в том числе и с других городов), сотрудникам которых необходимо перемещаться по стране в служебных командировках, а также сотрудничает с туристическими фирмами. В случае необходимости выдаются бланки (квитанции) строгой отчётности установленного образца. Водитель и автомобиль готовится и контролируется перед каждым рейсом. Постоянным клиентам предоставляются скидки (редкость на межгороде), а набор групп пассажиров по направлениям позволяет делать поездки максимально дешёвыми. Вам шашечки или ехать? Выбор за вами.