Корзина
97 отзывов
Лада Гранта: опыт эксплуатации, характеристики.
Контакты
Служба заказа такси "Десятка"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7351214-21-10Челябинск, Копейск
+7351326-44-62Миасс, Чебаркуль, Златоуст, Карабаш
+7351223-21-12Заказ автобусов
Оператор
РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. 1-я Увельская, д.1
Карта

Лада Гранта: опыт эксплуатации, характеристики.

Лада Гранта: опыт эксплуатации, характеристики.

Про Ладу Гранта

Опыт эксплуатации Лады Гранта начал свой отчёт с 20.03.2013, когда она выехала за ворота Московского автосалона. Немного ранее мне приходилось поездить на автомобилях девятого, десятого семейства, Калине, так что есть с чем сравнить. Забегая немного вперёд хочу сказать, что Гранта лучший автомобиль из выше указанных. Сегодня на календаре 30.10.2013, на спидометре 80000 км. До Челябинска машина дошла своим ходом без каких-либо поломок, не считая заклинившего реле поворотов, которое поменяли по гарантии. От гарантии пришлось отказаться, так как не хотелось переплачивать за накрученные цены за техническое обслуживание и кормить дармоедов. Пытался ещё по гарантии отрегулировать замки дверей, заедали при открывании снаружи, не смогли сделать как хотелось бы. Порадовала мягкостью подвеска, схожа с автомобилем Рено Логан, глотает все ямки и стыки мелких и средних размеров. Как выяснилось благодаря стойкам и тяге поперечной устойчивости увеличенного размера. На мой взгляд, здесь мягкая подвеска в ущерб устойчивости автомобиля, но заметно это на больших скоростях, выше 100 км/ч. Через некоторое время сзади появились скрипы. При детальном изучении, выяснилось что тросики ручного тормоза тёрлись об резинки в гнёздах крепления. Освободив их из гнёзд, скрип пропал. Кузов автомобиля построен на базе Калины и по своим размерам просторнее Десятки и Приоры. Багажник значительнее просторнее чем в Калине. Мой автомобиль был выпущен в средней комплектации с кондиционером и одной подушкой безопасности, без АБС. Глупо экономить на этом в стране, где на дорогах ежегодно гибнет около 35 тысяч человек. Система вентиляции и отопления работает отлично, не так шумно как это было на Калине, режимы переключаются без заеданий. Вентилятор охлаждения работает бесшумно, его можно услышать только при выключенном двигателе. Двигатель на Гранте с облегчённой поршневой, при обрыве ремня гнёт клапана. Ремень ГРМ отходил положенные 75 тыс.км, а ролик пришлось заменить раньше на 50 тыс.км. Средний расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 л/100 км. За городом в экономичном режиме укладывался в 5 л/100 км. Передние колодки заменил при пробеге в 50 тыс.км, но могли бы ещё походить. На 60 тыс. навернулся блок управления двигателем, причина, скорее всего, образование на металлическом корпусе конденсата и замыкание микросхем. Местный "кулибин" перепрошил другой блок, так как родного не могли найти в Екатеринбурге, заодно сделал чип-тюнинг. Теперь Гранта может разгонятся до сотни за 10 сек., вместо 11,6 заводских параметров. Коробка передач и сцепление работают без нареканий. При пробеге 65 тыс. км. отвернулись болты крепления моторчика стеклоочистителя и он заклинил в среднем положении. Установка граверных шайб исправила поломку, работает и не откручивается. Самое слабое место у машины-это двери. Открыть снаружи не прочитав инструкцию невозможно. Стёкла дверей были поцарапаны в первые дни эксплуатации, причём изнутри о пластмассовые детали обшивки дверей. На дверях стоит одинарный уплотнитель и поэтому все пороги грязные, шумоизоляция от этого тоже страдает. Фиксаторы закрывания дверей сделаны из жидкой пластмассы и слетают с резьбы при первом вытягивании. Стёкла в дверях на кочках создают самые  громкие звуки в этом автомобиле. Все эти недостатки были ещё и на Калине, но завод не сделал никаких выводов. Ещё о Гранте можно прочитать здесь:http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/foxmw/journal/1021580/

vkontakte facebook twitter

http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/foxmw/journal/1021580/

Предыдущие статьи
  • Правда о такси межгород или наши преимущества
    Правда о такси межгород или наши преимущества
    Заказать такси межгород на первый взгляд несложно. Но это только не искушённому человеку, который не знает всех особенностей работы такси и не задумывается о качестве предоставляемых услуг, своей безопасности, на сколько профессиональным будет...
    Полная версия статьи
  • Новости такси
    Новости такси
    Представьте, вы едете в аэропорт Кольцово, машину останавливает сотрудник ГИБДД (машина с шашками на крыше для них будет как красная тряпка для быка), проверяет документы у водителя и обнаруживает нарушения, снимает с машины номера и ставит...
    Полная версия статьи